Мы используем файлы cookies для работы нашего сервиса. Пользуясь сервисом EasyShip, вы разрешаете обработку файлов cookies. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.
Посылки с таможенным уведомлением
Уважаемые клиенты!
Если Вы первый раз столкнулись с таможенным уведомлением (ТУ), то мы Вам расскажем Ваши действия:
1. При поступлении посылки в почтовое отделние, получатель должен прийти и получить уведомление, в котором будет адрес таможенного поста. Только в таможне Вам скажут причину задержания вашей посылки
2. Перед тем как идти на таможенный пост, соберите документы по посылке: скриншоты заказов, которые Вы оформляли в интернет-магазине и оплату по ним. Также если в посылке находятся вещи на родственников, то не плохо бы взять подтверждающие документы родства (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении итд)
3. На таможенном посту вас могут попросить заполнить пояснение о цели ввоза Ваших товаров. То есть Вам необходимо в пояснении доказать таможенному органу, что посылка у вас для личного пользования и количество товаров необходимое для пользования Вашей семьи.
4. Если в посылке (в декларации) занижена стоимость товаров, есть незадекларированнные товары или они задекларированы недостоверно, то таможенный орган может возбудить АП в соответствии со ст 16.2 КоАП
Примечания:
- Вы можете отказаться от получения посылки в почтовом отделении или не получать ее совсем (посылка находится в почтовом отделении 30 дней). Тогда посылка отправится обратно в Германию, на склад почты РФ. Оттуда можно будет ее повторно отправить с новым трек номером. Срок возврата до Германии занимает около месяца, с момента отправки из почтового отделения.
- Возврат и повторная отправка оплачивается отдельно, согласно почтовому тарифу на перевозку.
Если у Вас возникли вопросы, то вы можете звонить нам в офис в США для консультации. Мы постораемся Вам помочь! Контактный телефон офиса в США +1 (929) 999-76-48 или можно звонить по телефону РФ + 7(343)339-45-84 после 17,00 по времени МСК (Вы попадете в офис в США)